Озеленение пришкольного участка
Современные тенденции оформления школьного двора включают создание многофункциональных зон для различных видов деятельности: образовательной, рекреационной, спортивной, исследовательской и др. Также важным аспектом является удобство и безопасность для учащихся, включая освещение, прочность и безопасность конструкций, а также пространство для передвижения и игр.
Одной из существующих норм является СанПиН 2.4.2.2821−10, который содержит санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях, включая требования к организации территории и озеленению. СП 251.1 325 800.2016, СП 118.13 330.2012 и СП 42.13 330.2016 также содержат нормы и правила проектирования и строительства зданий и сооружений.
Размер пришкольного участка и требования к озеленению напрямую зависят от количества учащихся в школе и климатических условий. Для обеспечения комфортного и безопасного пространства для учащихся, участок должен быть озеленён на 50% от общей площади участка, а расстояние между основным учебным зданием и растениями должно быть не менее 10 м.
Важно также учитывать требования к безопасности и функциональности школьного двора, включая отдаление от шумных улиц и магистралей, сухость участка и глубокое залегание грунтовых вод.
Подходящие растения для озеленения территории школы:
- Хвойные: ель голубая, сосна, туя, лиственница, можжевельник.
- Лиственные: клен, сирень, береза, липа.
- Однолетние цветы: петунии, бархатцы, астры, циннии.
- Многолетние: нарциссы, тюльпаны, лилейники, георгины.
Растения, которые не подходят для пришкольного участка:
- Кустарники с ядовитыми плодами, шипами, колючками (например, конский каштан, тис ягодный, волчья ягода).
- Растения, способные спровоцировать аллергические реакции, а также деревья и растения с большим содержанием эфирных масел.
Освещение территории школы:
- Обязательно должны быть освещены спортивные и игровые площадки, дорожки, входная группа и периметр школы.
- Рекомендуется устанавливать декоративное освещение возле зон отдыха, малых архитектурных форм, растений.
Тенденции развития благоустройства прилегающей территории школы:
- Организация велосипедных стоянок.
- Установка амфитеатров для лекционных, театральных и иных мероприятий. Амфитеатры также используются как игровая территория.
- Выделение мест для тихого отдыха (небольшие беседки, уединенные лавочки, кресла-мешки под навесом и т.д.).
- Организация учебно-опытных зон, совмещенных с пространством для рекреации.
Заказать благоустройство школьной территории по уникальной технологии
Сегодняшние тенденции в оформлении школьных дворов предполагают создание многофункциональных зон, которые способствуют развитию различных видов деятельности учащихся. Такие зоны должны быть оборудованы с учетом потребностей школьников, чтобы они могли заниматься не только учебой, но и спортом, рекреацией, исследовательской деятельностью и т.д.
Компания Рудрейн предлагает свои услуги по созданию уникальных многофункциональных зон в школьных дворах. Наша компания разработала собственную технологию, которая позволяет создавать максимально эффективные и удобные зоны для учащихся. Мы учитываем все потребности и пожелания клиентов, а также следим за современными тенденциями в оформлении школьных дворов.
Мы предлагаем широкий спектр услуг: от разработки проекта до монтажа и обслуживания оборудования. Мы используем только качественные материалы, которые гарантируют долговечность и надежность конструкций. Мы также учитываем факторы безопасности, чтобы наши многофункциональные зоны были максимально безопасны для детей.
Компания Рудрейн стремится создавать уникальные и функциональные многофункциональные зоны для школьных дворов, чтобы каждый ребенок мог найти в них что-то для себя. Мы готовы предложить нашим клиентам индивидуальный подход и недорогие цены. Свяжитесь с нами, чтобы заказать создание многофункциональной зоны в вашем школьном дворе по нашей уникальной технологии!